Собрали ответы на важные вопросы
Собрали ответы на важные вопросы
1. Выберите город доставки;
2. Выберите понравившийся букет;
3. Нажмите кнопку «Заказать» и заполните форму доставки;
4. Введите вашу контактную информацию.
5. Оплатите заказ.
Вы можете оформить заказ самостоятельно на сайте или через оператора:
8-800-333-89-87 (круглосуточный бесплатный номер сервисной службы)
+7-903-111-56-33(мобильный мультиканальный номер)
Оплатить заказ вы можете одним из удобных способов:
После оформления заказ менеджер свяжется с Вами и предложит удобные способы оплаты. Мы принимаем все виды банковских карт (MasterCard, Visa, Maestro), платежи через Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик, электронные деньги: qiwi кошелек, а также оплату со счета телефона. Для корпоративных заказов мы принимаем оплату на расчётный счет. Все способы оплаты онлайн проходят без комиссии и с моментальным зачислением денежных средств.
Наличными деньгами. Оплату можно произвести в Сбербанке через терминалы самообслуживания.
Если у вас возникли любые сложности/вопросы с оплатой, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по круглосуточному бесплатному номеру 8-800-333-89-87.
Поступление средств может затянуться на неопределенный срок при оплате следующими способами:
При переводе денежных средств через операциониста в банке платеж будет зачислен на наш счет в течение 3 рабочих дней.
При оплате заказа электронными деньгами через терминал (Киви), перевод платежа может занять некоторое время, обычно до 3 рабочих дней. Чаще всего оплата задерживается при оплате через редко используемые терминалы.
Оплата по расчетному счету организации может проходить до 3 рабочих дней.
Используйте данные способы только в том случае, если оформляете заказ заранее. Наша компания не может ускорить поступление денежных средств на счет.
На вопросы о задержке платежа компетентны ответить только представители платёжной системы.
Минимальное время доставки букета по России - 2 часа с момента поступления оплаты. Доставка заказов в страны дальнего зарубежья осуществляется через 1-2 рабочих дня с момента оплаты заказа.
В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.
У нас есть 2 вида доставки:
Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом);
В этом случае мы везём букет без предварительного звонка в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер связывается с вами, чтобы уточнить местонахождение получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.
Доставка с предварительным звонком получателю.
Мы связываемся с получателем, и уточняем удобное для него время и адрес доставки. Во время звонка мы не упоминаем про цветы.
Все гарантии, предоставляемые компанией «Цветы-доставка24», прописаны в договоре публичной оферты. Помимо прочего, она гарантирует аккуратную и своевременную доставку.
Для того, чтобы вы были спокойны, мы на связи на каждом этапе сборки и доставки заказа:
После оформления заказа менеджер связывается с вами;
После оплаты заказа мы пришлем уведомление с подтверждением получения оплаты;
После вручения заказа получателю мы пришлем уведомление о доставке.
Чтобы цветы дольше оставались свежими, обратите внимание на следующие рекомендации:
Перед тем как поставить букет в вазу, снимите со стеблей нижние листья и освежите срезы растений;
Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов;
Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционеров, окон и отопительных приборов.